понедельник, 25 марта 2013 г.

Просто зима... (продолжение).

Начало тут.

Утро не задалось, т.е. у меня было все нормально, я смотрел в окно, а вот у владельцев легковых автомобилей - не факт.
Да, это выезд из деревни, ну т.е., она уже давно входит в состав города

 Трактор не смог, и ему на помощь спешат, похоже "Чип" и "Дейл"...

 Но и они не смогли...

Однако, меня больше интересует вопрос другой, а вот зачем водителю жигулей, вообще куда-то ехать, если ты даже выехать не в состоянии?..
Но, это вопрос, скорее всего риторический.
На следующее утро, солнышко начало пробиваться, внизу открывался отличный вид:


А вот вопрос другого характера, я, конечно понимаю, что парк и обелиск вещи нужные, но не ужели на столько, что бы даже не почистить подход к этому парку? Да, и трактор весь снег сгребал в конце прочищенной дорожки.

Для тех кому интересно, между рядом деревьев и забором тротуар ,вы его не видите? А он есть...

УРА!!! 25 Марта, я впервые увидел тут снегоуборочную технику

 Даже почистили остановки общественного транспорта, вот только как к ним дойти, если со всех сторон кучи снега?..

 А это первый трамвай, увиденный мною после пятницы, да, сегодня уже понедельник, и рассказы государевых мужей о том, что транспорт ходил ещё вчера, слегка преувеличены...

Да, стабильность - наше всё:

Машина на месте, владелец может быть спокоен.


 Вот пешеходы, ходят где попало, ну просто ужас... Нет бы идти по тротуару...


А это фото-загадка, что бы вы думали тут такое твориться? И где здесь дорога, а где что?

 А вот и не угадали, дорога находиться, за снежным бруствером, с той стороны, а тут, это тротуар  протоптали ногами. Кстати, машины тоже стоят на проезжей части...
Вот она дорога:

Снега не много, и если кто-то думает, что его в человеческий рост, он не прав, мне снег достает только до уровня глаз... Правда эту кучу сделали не специально, но оказалась она на дороге на повороте, что бы улучшить обзор водителям...


И напоследок, я надеюсь, отчет о завершении оборки снега на улицах, просто тротуар  для тех кто не знает, он находиться между деревьями и вмерзшими автомобилями...



Комментариев нет:

Отправить комментарий